ОБЗОР НА LAMBORGHINI URUS. БЫСТРЕЙШИЙ СЕРИЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК 2018 ГОДА И ОДИН ИЗ ТОП-3 САМЫХ БЫСТРЫХ В 2019!

Здравствуйте, мои милые читатели!

Вы слышали о Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В последние десятилетия Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs)на латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

Характеристики автомобиля Lamborghini Urus

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Urus станет самым массовым Lamborghini за всю историю

Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В 2019 году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Хочется добавить, что этот автомобиль действительно нечто новое в автомобилестроении… Автомобиль тяжелый, массивный, высокий, имеет много места в салоне, комфорт на высшем уровне и при этом всем, развивать максимуальную скорость в 305км/ч на таком агрегате действительно не так то просто, однако это оказалось не проблемой для конструкторов Lamborghini, и пусть за год уже успели выпустить несколько авто, которые на мизерные секунды или километры превышают результат в динамике Уруса, но это не делает его проигравшим ибо Урус – это абсолютно новая модель в ряде марки Ламборгини, подобной не было, это чистейшая новинка, а другие марки по типу британского Bentley и американського JEEP были конкретно переработаны и доработаны после того, как они увидели шокирующие результаты Lamborghini, та же Bentley Bentayga Speed, которая сумела развить скорость на 1км/ч больше чем Урус, имеет двигатель обьемом в 6л и 12-ю цилиндрами и при этом всем мощность составляет 608 л.с., это на 42 меньше чем в Уруса с обьемом в 4 л и 8-ми цилиндрами, да и еще разгон от 0-100 у нового фаворита все равно хуже чем в итальянца, ибо как упоминалось ранее, Урус преодолевает барьер скорости от 0 до 100 км/ч за 3,4-3,5 сек, в то время как Бентли делает это почти за целых 4 секунды.

Подведем итоги

В результате можно лишь сказать одно, Lamborghini Urus, является той самой эволюцией в автомобилестроении, когда при не самом большом обьеме двигателя, добывают высокую мощность, динамику и при этом сохраняются все качества внедорожника в плане проходимости и при этом делая это чудо доволи экономным в расходе топлива.

С вами была Людмила Хромушкина!

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение